"Масс бросок" или эксперименты над телом в общаге))) | Ваши эксперименты (до и после) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
protoss

"Масс бросок" или эксперименты над телом в общаге)))

Тема в разделе "Ваши эксперименты (до и после)", создана пользователем protoss, 11 мар 2013.

  1. protoss

    protoss Бывалый

    Всем привет!

    Немного о себе:

    Занимаюсь больше 2 лет. Силовыми тренировками никогда не увлекался, поэтому просьба сильно не троллить по поводу силовых показателей) Живу в общежитии. Интересно, что же я буду говорить ребятам с которыми живу, когда буду вводить себе иглу в пузо))) Думаю, начнут ходить слухи что я химик))). Ну будем надеяться, что они поймут все правильно...

    Возраст - 20 лет
    Рост -180 см
    Вес - 90 кг

    Объемы:

    Грудь - 117 см
    Талия - 87 см (замеряю на уровне пупка)
    Бедро - 67 см
    Бицепс - 40 см
    Голень - 43,5 см
    Предплечье - 34 см

    Силовые:

    Присед - 130 кг
    Жим - 110 кг
    Тяга - 140 кг

    Стоит отметить, что давно не жал штангу лежа. Уже месяца 3 как перешел на наклонную скамью и гантели. Так же имеются проблемы с левым коленом. Приседать больновато, но я стараюсь)

    Свежие фото сделаю, когда придет посылочка от кошечки. Так же потом опишу питание и спортпит.

    Вот фото полугодовалой давности... тут вес где то 85 кг.
    more.jpg
    И вот самое свежее фото из качалки... правда в майке...
    gRTQKInFxNg.jpg